CD-проигрыватель
Главная / Audia Flight / Источники сигнала / Flight CD One M↓
Flight CD One M







Технические характеристики
- Конструкция:
вертикальная загрузка выходной каскад в классе А без обратной связи резисторы с допусками менее 1% - Транспортный механизм:
Philips CD Pro 2 - ЦАП:
CS43122, 24 бит/192 кГц - Частотный диапазон:
0.5 Гц ÷ 20 кГц ± 0.1 Дб - Соотношение сигнал/шум:
≥100 дБ - Аналоговый аудиовыход:
1 x RCA (в классе А) 1 x XLR (в классе А) - Динамический диапазон:
122 дБ - Напряжение на выходе:
max 2.5В (RMS) - Выходное сопротивление:
600 Ом - Цифровой вход:
RCA (SPDIF) BNC (SPDIF) USB (type B) - Цифровой выход:
1 RCA - Питание:
220-240В 50-60Гц 70Вт - Вес, кг:
15 - Габариты, мм:
420х113х380 - Отделка:
black/silver - Дополнительно:
три отдельных тороидальных трансформатора для аналоговой, цифровой и транспортной части; алюминиевый пульт ДУ
Технические характеристики
Конструкция: вертикальная загрузка
выходной каскад в классе А без обратной связи
резисторы с допусками менее 1%Транспортный механизм: Philips CD Pro 2 ЦАП: CS43122, 24 бит/192 кГц Частотный диапазон: 0.5 Гц ÷ 20 кГц ± 0.1 Дб Соотношение сигнал/шум: ≥100 дБ Аналоговый аудиовыход: 1 x RCA (в классе А)
1 x XLR (в классе А)Динамический диапазон: 122 дБ Напряжение на выходе: max 2.5В (RMS) Выходное сопротивление: 600 Ом Цифровой вход: RCA (SPDIF)
BNC (SPDIF)
USB (type B)Цифровой выход: 1 RCA Питание: 220-240В 50-60Гц 70Вт Вес, кг: 15 Габариты, мм: 420х113х380 Отделка: black/silver
Дополнительно
три отдельных тороидальных трансформатора для аналоговой, цифровой и транспортной части; алюминиевый пульт ДУ
… От этих аппаратов не устаёшь, музыку на них хочется слушать снова и снова. Большинство акустических систем, пришедших на тест, мы отслушивали именно на них. Даже если какие-то фрагменты звучали более ярко и выигрышно на аппаратуре другого производителя, мы всё равно возвращались к связке CD One M & One. Потому что, помимо прочих своих достоинств, аппаратура этого производителя обладает неповторимой естественностью звучания … /"ProHighEnd" №1/2012/