В английской версии журнала "WHAT HI-FI?" №2/2018 опубликован обзор компактных акустических систем Piega TMicro 40 AMT
03.04.2018

Протестировано 21 Декабря 2017

 

 

Классные компактные колонки — "самое то" в условиях ограниченного пространства в помещении.

 

Оценивая рынок hi-fi, понимаешь, что перед Piega TMicro 40 AMT стоит трудная задача.

 

Наш журнал высоко оценил Revel Concerta 2 M16; по-прежнему, сильны позиции проверенных KEF LS 50 — эти модели, по правде говоря, звучат лучше.

 

Тем не менее, мы поняли, что эти Piega тоже заслуживают места на пьедестале почета. Почему, спросите вы? Они меньше по габаритам.

 

Да не просто меньше — намного меньше. Миниатюрные двухполосные колоночки высотой с книжку в бумажной обложке — такие поместятся куда угодно и будут отлично работать там, где упомянутые выше премированные модели просто невозможно поставить.

 

TMicro еще и сделаны на загляденье — посмотрите на их изящный закругленный (чтобы разбить внутренние стоячие волны) корпус в трех вариантах отделки: серебристый, черный или белый. Последние два варианты, кстати, добавят £50 к базовой цене.

 

Качество конструкции и совместимость

 

Небольшой объем и металлический корпус — это сочетание сразу же убеждает в прочности и надежности: так оно и есть. При этом качество отделки восхитительно.

 

Относительно высокая для таких размеров цена подтверждает результаты внимательного осмотра — TMicro 40 сделаны в полном соответствии с высочайшими стандартами качества, свойственными продукции Piega.

 

Помимо привлекательного алюминиевого корпуса, здесь обнаруживаются и другие передовые технологии, упор на которые делает Piega — обратите внимание на ленточный высокочастотник. При правильной реализации такой тип ВЧ-излучателя способен на недостижимый традиционным купольным решениям уровень детальности и скорости реакции.

 

В этих TMicro он применен в сочетании с 12-сантиметровым СЧ/НЧ-динамиком. Подключение — к одной паре клемм, на заднюю панель также выведена труба фазоинвертора, отвечающая за настройку НЧ-характеристик мид-басового динамика.

 

На практике это означает, что колонки нельзя ставить вплотную к стене (да и для подключения кабелей тоже нужно место), но при этом расположение поближе к стене предпочтительней, подравнивает тональный баланс.

 

В технических характеристиках особых откровений не обнаруживается: заявленный уровень чувствительности — 87 дБ/Вт/м, а номинальное сопротивление — 4 Ом.

 

Приведен рабочий диапазон частот от 50 до 40 000 Гц, без уточнения коридора отклонений.

 

Как обычно, перед тестированием мы дали колонкам поработать в режиме прогрева несколько дней. Не можем сказать, что за это время в звуке произошли какие-то значительные перемены, но небольшие улучшения в скорости реакции и прозрачности появились.

 

К акустическим системам такого уровня безусловно нужно подобрать высококачественный усилитель и источник.

 

В нашем тракте мы использовали Marantz CD 6006 UK Edition с Rega Brio, а также наш постоянный комплект из интернет-плеера Naim NDS / 555 PS и двублочного усилителя Gamut D3i / D200i.

 

Высокая прозрачность Piega TMicro без труда показывает осязаемую разницу в характере звука этих двух комплектов электроники.

 

Качество звучания

 

Не стоит ожидать от колонок габаритами меньше стандартной обувной коробки стенобитного баса или полноценного масштаба и апломба. Ограничения есть и обойти их невозможно.

 

В пределах достижимого, однако, наши Piega очень привлекательны. Звучание богато нюансами, даже в самой сложной музыке мелкие детали проявляются весьма наглядно.

 

Слушая саундтрек к Saving Private Ryan Джона Уильямса, мы были восхищены тем, как эти колонки передают массу тонких деталей, которые работают только на пользу слитности и музыкальности содержания.

 

Звуковая сцена выверенная и объемная, инструменты расположены в ней стабильно и правильно.

 

Придвинув колонки поближе к задней стене, можно добиться относительно ровного тембрального баланса, сохраняя при этом разборчивость в верхнем регистре, что позволяет им хорошо справляться с жесткими или агрессивными записями.

 

Динамические контрасты колонки выдерживают, сохраняя уверенность, но реалистичного размаха, на который способны акустические системы габаритами побольше, от них ждать не приходится.

 

Нам очень понравилась цельность и гибкость отработки макро- и микроколебаний амплитуды музыкального сигнала. TMicro не сбить с толку сложным музыкальным материалом или разумным увеличением громкости прослушивания. Вы, конечно, понимаете, что эти колонки не для танцевальной вечеринки, но с учетом малых габаритов они отрабатывают на совесть.

 

Перейдя на Lemonade Beyoncé, мы услышали Piega во всей красе: стыковка между двумя полосами получилась идеальной, средний регистр проработан и гладок.

 

Тракт воспроизведения доносит голос Beyoncé насыщенно и эмоционально, а рваный ритм трека Sorry был передан без малейших затруднений. По абсолютному критерию, наверное, такому комплекту немного не хватает напора, "драйва", резкая атака у звуков немного сглаживается; но итоговый результат всегда остается неизменным: музыка звучит привлекательно и ее не хочется останавливать.

 

Выводы

 

Получить хороший звук высокого уровня в условиях ограниченного пространства непросто, а среди колонок, габаритами меньше стандартных "полочников", выбор весьма ограничен. Поэтому знакомство с TMicro, в данном случае, необходимость.

 

Если брать аспекты качества звучания, напрямую не зависящие от объема корпуса: детальность, нюансировка, прозрачность (хотя бы эти три), — то Piega TMicro 40 AMT, несомненно, на вершине в своей ценовой группе.

 

Возможны ситуации, когда такая покупка решит абсолютно все проблемы.

 

 

Наш вердикт

 

Места особо нет, но хочется качественный звук? Присмотритесь к Piega TMicro 40 AMT.

 

 

За

 

Сбалансированный звук

Чистота, прозрачность

Нюансировка

                  Выдающееся качество отделки и культура производства

 

Против

 

Масштабность, весомость и полный контроль над звуком при таких габаритах трудно достижимы

 

 

 

 

Ссылка на оригинал

 

  Скачать pdf